Личный кабинет «Гайде»: регистрация на сайте, функционал аккаунта


Количество транспортных средств, зарегистрированных на территории России, постоянно растет. Соответственно увеличивается и количество полисов ОСАГО – страховки риска автовладельцев, обязательной для оформления с 2002 года. Страховая для удобства страховщиков предлагает воспользоваться услугой оформления договора страхования в режиме онлайн.

Все, что для этого потребуется – зарегистрироваться на официальном сайте компании, заполнить заявку на получение электронного полиса ОСАГО и прикрепить к ней отсканированные документы, подтверждающие право владения транспортным средством и удостоверяющие личность страхователя и автовладельца. Своевременная покупка полиса убережет вас от уплаты штрафа за езду без ОСАГО.

Регистрация личного кабинета

Для покупки электронного страхового полиса пользователю нужно зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте страхового брокера. Благодаря простому и понятному интерфейсу это не вызовет сложностей:

  1. Откройте в интернет-браузере страницу с регистрационной анкетой https://client.guidehins.ru/register/.
  2. В специальные строки введите свои персональные данные – фамилию, имя, отчество и дату рождения.
  3. Укажите номер контактного мобильного телефона и адрес электронной почты.
  4. Введите данные паспорта или другого документа, подтверждающего личность гражданина РФ – серию, номер, дату выдачи, код подразделения и кем выдан документ.
  5. Подтвердите согласие на обработку персональной информации.
  6. Прикрепите к анкете отсканированную копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
  7. На завершающем этапе кликните по кнопке «Зарегистрироваться».

регистрация

Для завершения регистрации ЛК на указанную электронную почту будет отправлено письмо со ссылкой, по которой нужно перейти.

Для прикрепления мобильного телефона к аккаунту отправляется сообщение с уникальным кодом – его нужно ввести в специальное поле на экране. После этого регистрация личного кабинета СК Гайде завершена.

Второй этап. Заполнение данных о пользователе.

В случае, если пользователь является физическим лицом, после регистрации ему потребуется указать фамилию, имя и отчество, дату и место рождения, контактный телефон и паспортные данные: серию, номер и сведения о регистрации по месту жительства. Если пользователь является индивидуальным предпринимателем, в соответствующем поле следует поставить галочку. После окончания заполнения необходимо нажать на кнопку «Проверить».

Если пользователь является представителем юридического лица, ему потребуется заполнить данные о компании: ОГРН, ИНН и КПП, дату регистрации и постановки на налоговый учет. Кроме того, необходимо указать адреса компании: почтовый, юридический и фактический.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет «СК ГАЙДЕ» не потребуется много времени. Для этого нужно выполнить несколько действий:

  1. Откройте веб-сайт страховой компании https://guidehins.ru/.
  2. Выберите вкладку «Ваш кабинет» в правом верхнем углу страницы.
  3. Укажите номер телефона, указанный во время регистрации аккаунта.
  4. Введите пароль от личного профиля.
  5. Нажмите «Вход».

вход в личный кабинет

Для ускорения и упрощения доступа к личному профилю можно воспользоваться опцией «Запомнить» – это избавить от необходимости вводить телефон и пароль при каждом входе в систему.

Функциональные возможности

Все клиенты страховой получают возможность управлять услугами удаленно с помощью личного кабинета. В этом веб-сервисе доступны такие опции:

  • изучение полных данных о доступных и оформленных полисах страхования;
  • оформление заявок, с целью продления сроков действия полиса;
  • обращение в страховую компанию по страховым продуктам т.д.

Гайде услуги

Важно! В личном кабинете доступно получение всех необходимых сведений о заявленных страховых случаях.

Вход в ЛК для юридических лиц

Купить Е-осаго и другие страховые продукты компании Гайде могут не только физические, но и юридические лица. Принцип оформления личного аккаунта для всех клиентов страховой компании одинаков – оно выполняется на странице https://client.guidehins.ru/register/.

Также представители юридических лиц могут авторизоваться на сайте Гайде через веб-портал Госуслуги, выбрав вкладку «Войти через Госуслуги». Для этого нужно иметь учетную запись на этом сервисе – все данные и загруженные копии документов автоматически синхронизируются на сайт страховой компании.

«Гайде» — надежная страховая компания

Официальный сайт страховой компании Гайде guideh.com

Страховая работает на рынке автострахования более четверти века. Клиентами компании являются как частные лица, так и крупные международные корпорации. «Гайде» предлагает весь спектр услуг страхования: начиная от автострахования и заканчивая страхованием жизни и здоровья.

Компания является членом большого количества профессиональных объединений страховщиков: НССО (Национальный союз страховщиков ответственности), ВСС (Всероссийский союз страховщиков), РСА (Российский союз автостраховщиков) и многих других. Сотрудников компании отличает профессионализм и внимательное отношение к клиентам, а тарифы на страхование являются одними из самых низких на рынке.

Восстановление пароля

Для восстановления потерянного пароля от личного аккаунта Гайде потребуется не больше минуты. Для этого нужно открыть страницу https://client.guidehins.ru/repair/ и ввести в контрольную строку номер мобильного телефона, указанный при регистрации на сайте. На него будет отправлено сообщение с новым паролем, при помощи которого можно войти в кабинет Гайде.

восстановление пароля

Третий этап. Подача заявки на оформление электронного полиса.

В диалоговом окне необходимо указать, был ли у страхователя полис, купленный у ранее (это снизит стоимость новой страховки). Если да, следует заполнить серию и номер договора страхования. Если полис оформляется у впервые, следует нажать на кнопку «Нет», затем на кнопку «Следующий шаг».

После этого необходимо указать данные о регистрации транспортного средства: место постановки на учет и цель использования (личное, такси или другое). Кроме того, в данном диалоговом окне указывается срок страхования. После заполнения всех полей формы необходимо нажать на кнопку «Следующий шаг».

В появившемся диалоговом окне указываются сведения о транспортном средстве: марка и модель, категория, год выпуска, наличие или отсутствие прицепа, госномер, VIN-номер и номера кузова и шасси. В случае, если автотранспорт необходимо застраховать с прицепом, в соответствующем поле следует указать «Да».

Следующее диалоговое окно – заполнение информации о водителе (или водителях). Чтобы перенести личные данные, заполненные ранее, необходимо поставить галочку «Я допущен к управлению». После этого все поля данной формы будут заполнены автоматически. Если водителей будет несколько, следует нажать на кнопку «Добавить водителя».

Заполнив все поля формы, необходимо нажать на кнопку «Рассчитать». Онлайн-калькулятор покажет стоимость электронного полиса, рассчитанную на основании информации, введенной пользователем. Если цена устраивает, следует нажать на кнопку «Оформить полис».

В следующем диалоговом окне необходимо указать данные о собственнике транспортного средства. В случае, если страхователь и владелец – одно и то же лицо, данные будут перенесены из предыдущей формы автоматически.

Завершающий этап – заполнение данных о пройденном техосмотре и выбор способа оплаты. Электронный полис ОСАГО будет выслан на e-mail, указанный при регистрации, после подтверждения получения денег от страхователя. Если по какой-либо причине полис не приходит на e-mail после оплаты (например, был удален антивирусной программой или попал в папку «Спам»), страхователь имеет возможность скачать электронный полис в личном кабинете.

Функционал личного кабинета

Регистрация личного кабинета Гайде позволяет клиентам страховой компании дистанционно выполнять следующие действия:

  1. Купить электронный полис.
  2. Оформить и пролонгировать ОСАГО.
  3. Заказать доставку бумажного полиса курьером по указанному адресу.
  4. Просмотреть купленные полисы, период их действия и при необходимости продлить.
  5. Быть в курсе новостей, акций и специальных предложений страховой компании.
  6. Рассчитать стоимость страхования при помощи онлайн калькулятора.
  7. Загрузить дополнительные скан-копии документов на веб-сайт.
  8. Оплатить услуги в дистанционном режиме.
  9. Проверить статус компенсационных выплат.
  10. Изменить личную информацию.

На страницах личного кабинета пользователь может получить квалифицированную консультацию специалистов по поводу любых страховых продуктов и услуг.

Предложения от

Страховая предлагает автострахование всех категорий транспортных средств: мототехники и легковых автомобилей, грузовиков, пассажирского транспорта, строительной и сельскохозяйственной техники на автомобильном шасси, а также городского электротранспорта: троллейбусов и трамваев. Купить электронный полис ОСАГО у не составит труда: для этого не придется даже вставать из-за компьютера.

Простая и понятная регистрация, быстрая покупка онлайн и оперативная доставка полиса – вот основные причины, по которым все больше страхователей предпочитают пользоваться . Тарифы на страхование, а также правила страхования представлены в соответствующем разделе официального сайта компании.

При наступлении страхового случая (причинения ущерба в результате ДПТ, произошедшего по вине страхователя), компания-страховщик компенсирует по электронному полису ОСАГО следующие виды ущерба:

  • Ущерб, причиненный автотранспорту;
  • Ущерб, причиненный другому имуществу (зданиям, сооружениям и т.д.);
  • Вред, причиненный здоровью и жизни людей.

Контактная информация для связи

Для решения проблем пользователей создана служба клиентской поддержки СК Гайде, к которой можно обратиться по телефонам 8 (812) 777 0275 и 8 800 444 0275.

The following two tabs change content below.

  • Об авторе
  • Последние записи

Никита Аверин

В 2021 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Когда необходимо продлевать полис ОСАГО

Продлить полис ОСАГО «Гайде» онлайн или в отделении нужно сразу же после окончания действия текущей страховки. Если закончился ее срок, автовладелец не имеет права пользоваться транспортным средством. При фиксировании этого факта сотрудниками дорожной инспекции, водителя ожидают штрафные санкции в размере до 800 руб. В случае ДТП в период между датами окончания срока действия полиса и оформления нового ОСАГО, «Гайде» не будет компенсировать ущерб пострадавшим, его возмещение будет востребовано с виновника аварии.

Обратиться в компанию онлайн или в отделение, чтобы продлить полис, рекомендуется за 30 дней до окончания срока действия документа, хотя на законодательном уровне этот момент не оговорен. На практике можно сократить период до нескольких дней, поскольку этого времени достаточно для исключения факторов, препятствующих введению в действие нового документа.

Проблемы могут быть связаны с техническим сбоем у страховщика, в условиях которого невозможно зарегистрировать полис в базе данных. Также стоит учесть, что е-ОСАГО вступает в действие не сразу, а через 3 дня после оформления, что определено указанием ЦБ РФ.

Если продлить ОСАГО раньше, то новый срок полиса начнется с даты окончания действия текущего документа. Обратившись к страховщику для его обновления раньше времени, страхователь его не теряет.

Способы продления полиса ОСАГО в «Гайде»

Способы, как продлить страховой полис ОСАГО в «Гайде», отражаются в договоре страхования и в регламенте работы страховой компании. В нем могут быть предусмотрены условия пролонгирования:

  • в автоматическом режиме;
  • в офисе;
  • на официальном сайте страховой компании.

Автоматически продлить договор ОСАГО в «Гайде» предлагается постоянным клиентам компании, которым не нужно корректировать условия страхового соглашения. Если такая возможность пролонгации предусмотрена в соглашении, то полис автоматически продлевается без необходимости обращения к страховщику.

Условием для проведения процедуры является своевременная оплата страховой услуги. Платеж, поступивший на счет «Гайде», является основанием для пролонгации действия ОСАГО на следующий период после завершения текущего договора на аналогичных условиях.

Если клиент не желает продлить страховку с автоматической пролонгацией, то он может сообщить о своем решении в страховую компанию. Такое решение актуально в случае, если клиент уже оплатил услугу и требуется оформление возврата. Если платеж не поступает на счет «Гайде» до последней даты действия страхового договора, то при ее наступлении документ приобретает статус просроченного.

Пролонгация ОСАГО в «Гайде» в офисе страхования не пользуется популярностью среди водителей, поскольку современные возможности позволяют упростить процедуру за счет оформления документа в электронном формате. При продлении страховки онлайн возможно оформление договора на прежних или откорректированных условиях. Однако при наличии вопросов по полису, требующих личной консультации менеджера, лучше обратиться в отделение к страховщику.

Продление полиса в офисе компании

Продлить ОСАГО в офисе страхования «Гайде» можно по схеме, актуальной для оформления страховки в первый раз. Автовладельцу необходимо лично подойти в отделение страховой компании с подготовленным пакетом документов и подать заявление. После произведенной оплаты собственнику авто на руки выдадут оформленную страховку.

Продление в Личном кабинете «Гайде»

Чтобы продлить страховку в «Гайде» онлайн, нужно:

  • открыть официальный сайт;
  • перейти в раздел «ОСАГО» меню «Автострахование»;
  • открыть форму;
  • внести корректировку, если это требуется, или оставить данные без изменений;
  • завершить оформление нажатием на соответствующую кнопку;
  • произвести оплату в меню «Оплата онлайн»;
  • проверить почту, на которую должен быть выслан е-ОСАГО, или скачать его онлайн из Личного кабинета.

Если у клиента подключена опция автопродления, то ему достаточно произвести оплату из Личного кабинета, чтобы ее активировать. Если такая функция не предусмотрена, то для того, чтобы ее подключить, следует обратиться к менеджеру отделения или решить вопрос через службу обратной связи, доступную с официального сайта страховщика.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: