Наказание и размер штрафа за заниженную подвеску в 20182019 году

Машины с заниженной подвеской стали на наших дорогах обыденным явлением. Кому-то это нравится, а кому-то и нет. Так, это однозначно не нравится нашим органам, отвечающим за безопасность дорожного движения, то есть ГИБДД. По крайней мере, формально. А уж наказывают они за это реально или «закрывают глаза», это второй вопрос. Кстати, подобное правонарушение как занижение, можно отнести не только к автомобилям с заниженной подвеской, но и к машинам с завышенной подвеской. Все дело в том, что на настоящий момент оно не квалифицируется конкретно, как нарушение связанное с изменением высоты. Фактически это нарушение подпадает под изменение конструкции ТС. А это «общая» статья в КоАП РФ.

Дешевые способы занизить машину, которые нельзя использовать

Подавляющее большинство автомобилистов, которые желают произвести недорогой тюнинг и занизить машину, обращаются в так называемые гаражные мастерские и пользуются методами, которые не дают машине безопасность. Это очень важный момент, который стоит всегда учитывать при выполнении любых задач со своим авто.
Если вам предложили способ реализации пониженного клиренса, который не требует покупки новых запчастей и достаточно просто и быстр, следует насторожиться и воспринять информацию осторожно. Зачастую эти способы выражены следующими возможностями занижения машины:

  • укороченные штатные пружины — с них просто отпиливают 1.5-2 витка;
  • отрезание штока в стойке, чтобы авто садилось на 50-70 миллиметров ниже;
  • подрезание основ стоек и пружин — вообще непозволительный процесс;
  • установка нештатных и неподходящих по модельному ряду запчастей, взятых на разборке.

Помните, что замена любых элементов подвески должна быть продумана. Это безопасность вашей поездки, и если вы решили просто отпилить кусок пружины, то приготовьтесь к поездке с ужасным комфортом и невероятно негативными ощущениями. И это далеко не все минусы, которые вы получите в данном случае.

Занижение машины стоит производить с пониманием всех негативных процессов и возможностей. Если это окажется слишком сложным процессом для вас, который тянет много денег, тогда лучше отказаться от идеи занижения машины и продолжить эксплуатацию авто в нынешнем режиме.

Больше информации о правильном занижении подвески и безопасности данного процесса смотрите на видео:

Кто такой пассажир и его основные обязанности

Итак, пассажир – это участник дорожного движения, смежный с водителем и пешеходом, который находится в транспортном средстве, а также входит или выходит из него (п. 1.2 Правил). Он обязан соблюдать обязанности, предписанные для него (п. 1.3).

Перечислим основные обязанности пассажиров по ПДД на 2019 год!

  • Пассажиры всегда обязаны пристёгиваться ремнями безопасности при их наличии в конструкции автомобиля (п. 5.1).
  • За непристёгнутых пассажиров отвечает в том числе водитель (и сам нарушающий ПДД сидящий в машине).
  • Садиться в машину и выходить из неё по действующим на 2021 год ПДД можно только со стороны тротуара (в том числе если он слева); если только это невозможно, то можно садиться и выходить со стороны дороги.
  • Запрещается садиться или выходить из не полностью остановившегося ТС, открывать двери и мешать водителю. Аналогично водителю запрещается трогаться, если пассажиры не закрыли двери (п. 22.7).

Монтаж более низких пружин

Какой размер штрафа предусмотрен за пересечение стоп-линии в 2019 году
Монтаж более низких пружин. Если нет желания резать существующие пружины, можно купить новые изделия, имеющие меньшую высоту (такие пружины часто называют спортивными).

Их основное различие – высота, которая на четыре сантиметра меньше, чем в стандартных моделях.

Если есть желание сэкономить, то занизить подвеску таким можно и без посторонней помощи. Если же есть сомнения, то лучше обратиться к специалистам в данном вопросе. Тем более что развал-схождение все равно придется делать.

Преимущество данного метода – сравнительная простота и возможность быстро вернуть все на свои места (установить старые пружины). Плюс спортивных пружин еще и в том, то они обладают большей жесткостью и не проседают так сильно, как стандартные (укороченные вручную) изделия.

Недостаток – затраты на покупку новых пружин, а также повышение общей жесткости автомобиля. Но при таком виде тюнинга это обычное явление.

Еще один метод уменьшить дорожный просвет – установить койловеры (регулируемые спортивные пружины). Это очень удобно, ведь можно в любой момент регулировать клиренс транспортного средства.

Преимущество установки койловеров:

  • универсальность. Их можно приспособить под любые амортизаторы – как обычные, так и спортивные;
  • возможность регулировки. Всего несколько минут и необходимые изменения в размер дорожного просвета внесены;
  • простота установки. При желании всю работу можно сделать и самому.

Недостаток только один – необходимость затрат на покупку данных устройств.

Установка пневматической подвески – это вариант для настоящих фанатов тюнинга. Почему? – Да потому что стоимость такой переделки исчисляется несколькими тысячами, а то и десятками тысяч рублей.

Для организации процесса необходимо потратиться на покупку пневматических подушек (на переднюю и заднюю часть), датчиков давления (они контролируют показатели давления в вышеупомянутых подушках), ресивера, компрессора (для подкачки) и панели управления.

Но высокая стоимость всех перечисленных выше компонентов – это еще половина беды. Необходимо быть готовым к дорогостоящей установке всего оборудования. Такую работу нельзя поручать какому-нибудь «Васе из гаража».

Установка пневматических подушек должна производиться только квалифицированными специалистами и только на специализированных станциях техобслуживания.

Это целый комплекс работ, в которые входит снятие существующих стоек, пружин, а также грамотный монтаж пневматических подушек, датчиков, компрессора и прочего оборудования, о котором мы уже упоминали.

При правильной настройке системы есть возможность в любой момент занизить подвеску до необходимого уровня или же вернуть все обратно. Можно ориентироваться на множество факторов – местность, качество дороги, режим вождения и так далее.

Преимущество данного метода – возможность регулировки клиренса в широком диапазоне (дорожный просвет можно менять в пределах от одного до пяти сантиметров).

Кроме этого, установка такой подвески улучшает характеристики автомобиля (в первую очередь его управляемость на больших скоростях).

Есть и еще один неоспоримый плюс – пневматические подушки хорошо держат вес, поэтому они не проседают даже при максимальной загрузке транспортного средства.

Но есть и минусы.

Во-первых

— высокая цене переделки, которая по карману далеко не всем любителям тюнинга.

Во-вторых

, малый срок «жизни» подушек, которые долго не выдерживают отечественных дорог. Кроме этого, из-за постоянной тряски «сдаются» и датчики контроля давления.

В случае с занижением подвески ВАЗ «классики» требуется особый подход к работе. Просто обрезать пружины – не лучший вариант, ведь машину уже через несколько десятков километров может сильно перекосить. А там недалеко до поломки амортизатора и самой пружины.

Лучший вариант – установить низкие пружины. Но одновременно с ними желательно подобрать подходящие амортизаторы.

К примеру, если планируется снижение дорожного просвета на 40-50 мм, то стоит купить амортизаторы, которые смогут работать в таких условиях. Упускать данный момент из виду категорически запрещено.

На автомобилях ВАЗ возможна регулировка дорожного просвета в диапазоне от 20 до 90 мм. Все что больше девяти сантиметров – это уже опасно. Да и реализовать это на практике почти невозможно.

Чтобы сделать подвеску долговечной, необходимо при монтаже установить новые пыльники и буферы отбоя. Но и это еще не все.

Будет не лишним заменить опорные подшипники на передних стойках (это позволит существенно снизить усилие на руль).

Штрафы

Несмотря на не очень большой ряд нарушений, в назначении тех или иных штрафов можно запутаться. Можно ли за нескольких непристёгнутых пассажиров получить несколько штрафов? Что, если поездка осуществляется с «перегрузом» пассажиров более одного? И отдельного рассмотрения заслуживает такая категория как дети.

Давайте рассмотрим все штрафы за нарушения правил перевозки пассажиров в 2021 году в различных ситуациях!

Общий штраф за различные нарушения

И первое, что необходимо знать – это часть 1 статьи 12.23 КоАП, предусматривающая штраф 500 рублей для водителя за любые нарушения правил перевозки пассажиров.

1. Нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 6 настоящей статьи, влечёт наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Второе, что нужно знать – это часть 1 статьи 12.29 КоАП со штрафом 500 рублей уже пассажиру за любые нарушения обязанностей, предписанных для него или неё. Частных случаев у этой санкции уже нет – за любое нарушение пассажиром предусмотрена эта мера наказания.

1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

То есть вышеуказанные штрафы – за всё то, что пассажир и водитель не выполнили в перечисленных пунктах правил для них выше. Оба штрафа можно оплатить со скидкой 50% в течение 20 дней после вынесения постановления, а в ряде случаев позднее. Камеры ни одно из таких нарушений не фиксируют. Только непристёгнутого водителя некоторые средства автофиксации могут уличить, но к пассажирам это не относится – не доработаны технологии.

Ситуация №1: если пассажир не пристёгнут

Первая ситуация – Вы везёте пассажира, который не пристёгнут ремнём. За это инспектор в 2021 году обязан выписать 2 штрафа, один из которых перечислен выше, но второй по совершенно другой статье:

  • пешеход должен быть оштрафован по ч.1 ст. 12.23 КоАП за нарушение пункта 5.1 ПДД,
  • водитель должен быть привлечён к ответственности уже по статье 12.6 Административного кодекса на 1 000 рублей.

Управление транспортным средством водителем, не пристёгнутым ремнём безопасности, перевозка пассажиров, не пристёгнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства они предусмотрены, влечёт наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Как видим, исключение составляет лишь случай, когда на каком-нибудь старом автомобиле просто нет ремней безопасности. Обратите внимание – они должны быть именно не предусмотрены конструкцией, а не просто сняты уже после покупки машины.

На практике же за непристёгнутого пассажира чаще всего сотрудник ГИБДД выпишет штраф только водителю. Просто так повелось, что инспекторам не очень нравится иметь дело с пассажирами (как и с пешеходами).

Ситуация №2: если не пристёгнуты и водитель, и пассажиры

Усложним задачу для инспектора – сколько раз нужно оштрафовать находящихся в транспортном средстве лиц, если ремнём безопасности не пристёгнут водитель и также 2-3-5 пассажиров, которых он перевозит.

Способы занижения

Самый бюджетный вариант – пилить пружины

Какой штраф за обгон на пешеходном переходе наказание в 2019 году

Данный способ не представляет никаких затрат для хозяина авто, но его целесообразность вызывает немалые вопросы. Безусловно, штатную пружину можно довольно легко обрезать, но на оставшиеся витки будет действовать повышенная нагрузка, что может привести к их разрушению.

Следовательно, лучше приобрести заводские пружины для спортивных автомобилей, которые короче стандартных примерно на 40 мм. Плюс в том, что при необходимости можно вернуть старые пружины на место. Среди минусов стоит отметить высокую стоимость такой продукции, а также относительную жесткость подвески.

Винтовая подвеска

Главным преимуществом винтов является возможность регулировки дорожного просвета. Иными словами, в будни можно ездить с заводским клиренсом, а на выходные устанавливать заниженный вариант, если вы отправляетесь в клуб или в подобные заведения.

Изменения колеблются в пределах 3-7 см, но чтобы регулировать клиренс, машину придется вывешивать, чтобы можно было снять колеса. В целом, этот вариант можно назвать классическим, поэтому он пользуется популярностью в занижении не только обычных авто, но и спорткаров.

Пневматическая подвеска

Данная система представляет собой подушки с воздухом, которые заменяют упругие элементы.


Она сложнее по структуре, включает в себя целый ряд дополнительных агрегатов:

  • компрессор, отвечающий за давление;
  • блок управления;
  • ресивер;
  • датчики и т. д.

Плюсы:

Главным преимуществом такой подвески является возможность плавной регулировки клиренса во время движения, а также комфортный процесс вождения.

Минусы:

  • Слишком дорогая цена за систему;
  • Трудоемкий процесс установки;
  • Пневматика достаточно быстро выходит из строя в суровых российских реалиях.
  • Стоимость ремонта вполне сопоставима с первоначальными вложениями.

Гидравлическая подвеска


Такой вариант подвески применяется преимущественно в выставочных экземплярах, либо в лоурайдинге. Машина может буквально подпрыгивать под действием большого давления в подвеске, что многие из нас наблюдали в музыкальных клипах американских исполнителей.
Данный вариант – это уже часть субкультуры, поэтому в повседневной жизни используется крайне редко. К тому же высокая цена и сложность установки не позволяют устанавливать такие подвески на наши ВАЗ, ГАЗ и т. д.

Можно выделить еще один способ занижения автомобиля. Нет, речь не идет о мешке с картошкой в багажнике, но данный способ также не требует никаких вмешательств в подвеску. Это покупка дисков с меньшим диаметром, а также низкопрофильных шин к ним. С помощью этой замены можно уменьшить клиренс на пару сантиметров, что уже является неплохим результатом.

Как мы видим, способов занижения автомобиля достаточно, чтобы подобрать для себя подходящий вариант.

В данном случае, самое дорогое – не значит хорошее, ведь нам нужно еще ориентироваться на условия езды и состояние дорог. В целом же можно отметить, что данное направление — это своеобразная культура, которая напрасно многими ассоциируются с выходцами из южных регионов России.

Каков размер штрафа за переоборудование автомобиля

Штрафы за переделывание автомобильного транспорта регламентируются законодательно. В правилах указано, что управление переделанным транспортным средством, если оно неисправно или было переоборудовано без согласования с соответствующими службами, влечет за собой предупреждение от сотрудника ГИБДД или же взыскание административного штрафа. На вопрос, какой штраф по размеру накладывается на автомобилиста за изменение конструкции грузовиков без согласования, ответ содержится в законодательстве: наказание накладывается в размере 500 рублей.

Таким образом, заплатить за неправильную конструкцию автомобиля придется не так уж и много, всего 500 рублей. Однако не стоит упускать из внимания и тот факт, что сотрудники ГИБДД вправе выписать автомобилисту предписание, в котором будет указано, что ему необходимо устранить все неполадки и переделки. За невыполнение этого предписания предусмотрено уже другое административное наказание.

КоАП предусматривает несколько нарушений, которые связаны с изменениями конструкции автомобиля. Оборудование носовой части автомобиля красными лампами наказывается лишением прав на срок до полугода. Монтаж специальных сигналов, например, «мигалок», предусматривает лишение прав на срок до полутора лет. Окрашивание автомобильного средства в цвета оперативных служб — лишение прав на срок до полутора лет.

Проблемы данного метода

Штрафы с камеры видеофиксации в 2021 году как узнать о наличии штрафа, особенности вынесения постановлений и советы юриста, как оспорить штраф

Всё бы ничего,

но вот далеко не везде имеются ровные дороги, которые могут обеспечить комфортную езду. Выражение «безопасная езда» опускается специально, так как некоторые заниженные автомобили имеют дорожный просвет всего в несколько миллиметров. Достаточно небольшого бугорка, чтобы раскурочить всё дно автомобиля. Причем, хватает достаточно небольших повреждений, что бы полностью вывести из рабочего состояние автомобиль.

Естественно, не нужно быть гением, чтобы понять, что быстро на таком авто не поездишь, по причине всё тех же ям. А что может быть хуже, чем чиркануть дно об яму или кочку, чем сделать это на скорости свыше 20 км. в час.

Несуразный внешний вид:

Но одно дело, когда всё это терпится ради очень привлекательного внешнего вида. Но, и этого не хватает в занижении современных авто. Практически 99% заниженных машин выглядят просто смешно, и любой вменяемый автовладелец просто посмеется над хозяином заниженной Особенно нелепо всё это выглядит, когда авто вообще ни каким боком не приспособлено для проведения данной процедуры (например ).

Есть ли вообще такая статья?

На сегодняшний день в Кодексе административных правонарушений Российской Федерации не предусмотрено никаких нормативно-правовых актов, регулирующих ответственность за изменение высоты автомобильной посадки. Ничего по этому поводу не сказано и в действующих правилах дорожного движения.

Однако это вовсе не повод для того, чтобы расслабляться…

А все потому что существует такое понятие, как внесение изменений в конструкцию автомобиля. И если клиренс, действительно, был понижен или повышен больше чем на 5 см в ту или иную сторону, что обычно можно увидеть даже невооруженным глазом, то у автолюбителя могут возникнуть неприятности с инспекторами ДПС.

Нет, права забирать никто не станет, как впрочем и буксировать автомобиль на штраф-площадку. А вот штраф выписать могут, вполне законно ссылаясь на статью 12.5.1 КоАП РФ, согласно которой, водителя полагается подвергнуть денежным санкциям в размере 500 российских рублей за управление транспортным средством, имеющим неисправности. Да-да, несоответствующий паспорту ТС клиренс будет расцениваться, как неисправность до тех пор, пока данные об этих изменениях не будут внесены в документ.

В качестве альтернативы предусматривается устранение неисправности, на которое автовладельцу выделяется 24 часа. То есть ездить на автомобиле он сможет, но в течение суток он обязуется решить проблему или узаконить внесенные в конструкцию изменения, если это не будет противоречить действующему техническому регламенту.

Дорогие и эффективные способы занижения машины

Многие даже не задумываются о том, что существуют дорогие и отличные способы работы с подвеской, которые приносят желаемые результаты в визуальном образе. К примеру, даже для старых «Жигулей» можно найти комплект подвески, который позволяет производить регулировку клиренса путем настроек высоты стоек и жесткости пружин.

Нужно понимать, что стоимость реализации подобных способов часто будет превышать цену самого автомобиля, но смысл в таком процессе однозначно имеется, ведь вы получаете еще более надежный и уверенный автомобиль, который поможет вам во всех дорожных ситуациях. Данные способы занижения машины следующие:

  • установка пневмоподвесок, которые способны удивить вас своей мягкостью в стандартных режимах и диапазоном настроек;
  • более экономичный вариант — подвески, которые позволяют путем механических настроек менять клиренс машины;
  • покупка комплекта новой подвески, предназначенной для занижения клиренса машины;
  • использование указанных выше способов вместе с покупкой резины с низким профилем.

Выполняя данные задачи, вы должны быть готовы к тому, что ваш автомобиль уже никогда не будет ездить так, как прежде. У него изменятся повадки, другим станет управление, появятся спортивные ощущения в каждом метре преодоленного асфальта. Кстати, только по асфальту вы сможете ездить, если подвеска будет нерегулируемой.

Все минусы и недостатки можно устранить, установив пневматическую подвеску, которую можно регулировать с помощью нажатия кнопки в салоне. Но комплект такой подвески будет стоить невероятно дорого, потому к такой возможности прибегают только некоторые владельцы автомобилей. В иных случаях пользуются более дешевыми средствами.

В чем опасность заниженного просвета

Неужели же изменение клиренса так опасно, и опасно ли оно вообще? Таким вопросом невольно задается каждый автомобилист, подумывающий над занижением посадки или «переобувкой» автомобиля в низкопрофильную резину.

Конечно, можно сколько угодно сыпать проклятьями в адрес блюстителей порядка, но факт остается фактом – любое изменение такого плана действует на подвеску. И чаще всего после подобных вмешательств она становится более жесткой, делая плавность прохождения трудных участков пути невозможной по определению.

И вновь вопрос – какая разница ГИБДД, если от таких изменений будет страдать исключительно водительская пятая точка, которая однозначно прочувствует на себе каждую кочку и ухаб? Однако и тут не все так просто, ведь становясь более жесткой, подвеска оказывает негативное воздействие на тормозной путь авто, делая его более продолжительным. Стоит ли говорить о том, какими последствиями чреваты такие изменения?

А ведь это далеко не все проблемы, которые могут возникнуть у водителя после несанкционированного вмешательства в автомобильную конструкцию, притом что на их фоне штраф в 500 рублей покажется сущей мелочью.

Заниженные пружины

Если после ознакомления со способами, как занижают машину, выбор сделан в сторону укорачивания пружин, то нужно иметь представление о разнице между укороченной пружиной и деталью заводского изготовления.

Внешний вид автомобиля от того, какие там стоят пружины, не меняется. Но во время движения, установив самостоятельно обрезанные пружины, чувствуешь себя некомфортно. Автомобиль вибрирует, каждую выбоину ощущаешь на себе. Машина очень быстро приходит в негодность, подвески разрушаются, деформируется кузов.

Заводские подвески изготавливаются из высокопрочной стали, методом холодной навивки. За счет своей особой прочности они воспринимают ударную нагрузку за меньший ход сжатия подвески и работают без усадки. Срок их службы больше, чем у обрезанных пружин, и благодаря их установке машина не деформируется.

Пружины заводского изготовления можно подобрать в зависимости от марки машины, которую требуется модифицировать. Они не утяжеляют автомобиль и улучшают его ходовые качества, не мешают быстрому разгону и не способствуют увеличению расхода топлива.

Разумеется, устанавливая такие пружины, нужно задуматься и об амортизаторе. Желательно, чтобы модификацией и переоснащением автомобиля занимались профессионалы.

Кому-то нравятся заниженные машины. Фото их помещают у себя в изголовье, и дорожный просвет собственного автомобиля понижают, думают, что высокая машина — неэстетично. Кто-то считает, что занижение машин неоправданно, особенно в условиях бездорожья. Решение каждый принимает сам.

Но нужно помнить, что понижение машины не должно представлять опасности ни для тех, кто сидит за рулем, ни для окружающих. А это бывает только тогда, когда модификация выполнена качественно.

В то время, как часть автомобилистов пытается сделать дорожный просвет автомобиля выше для легкого преодоления сложных дорожных препятствий, другая часть, наоборот, занижает подвеску. С одной стороны у такого решения есть свои плюсы, так автомобиль становится более управляемым на дороге, с другой, машина будет жестче, и все мельчайшие выбоины и кочки вы будете чувствовать гораздо сильнее, чем на обычной штатной подвеске.

Перед тем как занизить подвеску своего автомобиля, хорошо обдумайте этот шаг. Ведь на простом неспортивном автомобиле, на котором передвигаются по городу, вы столкнетесь с рядом неудобств в преодолении железнодорожных переездов, лежачих полицейских, а также просто неровностей дорожного покрытия, которое не является идеальным в российских городах. Кроме того, проходимость автомобиля в зимнее время существенно снизится, а износ механизмов – возрастет.

Многие владельцы автомобилей, в особенности отечественного автопрома, желают довести внешний вид своего транспорта до идеала с помощью различных способов визуального тюнинга. Для этого часто достаточно сделать несколько процессов, таких как занижение автомобиля и смена колесных дисков. Именно эти визуальные процессы тюнинга делают авто необычным, заставляют смотреть на нее с несколько иной стороны.

Правда, если вы не представляете, как занизить машину, лучше посоветоваться с профессионалами, иначе ваша работа будет выглядеть смешно. Часто можно увидеть последствия кустарного занижения, при котором создается полное ощущение, что вы едете из колхоза и везете полную машину картошки. Согласитесь, не самый желанный результат выполнения занижения машины.

Могут ли взыскать штраф за переоборудование автомобиля?

Как правило, переделка может быть визуальной или технической. Первая позволяет водителю сделать из своего средства передвижения более удобный и красивый вариант, а вот техническая допускает решение других задач, которые направлены на расширение технических возможностей автомобиля.

Рассмотрим штрафы за изменение конструкции автомобиля. Все изменения конструкции автомобиля, которые влекут за собой штрафы, описаны в документе «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Один из пунктов документа гласит, что ряд транспортных средств, в том числе и грузовиков, не должен быть переоборудован без разрешения ГИБДД.

При этом под внесением изменений в конструкцию грузового автомобиля подразумевается снятие с машины «родных» запчастей и замена их на новые, которые не были предусмотрены конструкторами при проектировании автомобиля. Это касается всех составляющих машины и ее оборудования. Если конкретизировать, то переоборудование касается следующих элементов конструкции автомобиля:

  1. Кузов. Не следует без согласования менять его, если вы управляете грузовым автомобилем на одном шасси.
  2. Дополнительные топливные баки.
  3. Седельное сцепное устройство.
  4. Подъемники и лебедки.
  5. Специализированное оборудование.
  6. Демонтаж и установка газобаллонного оборудования.
  7. Смена осветительных приборов, замена фар на другой тип.

Установка или изменение всех этих элементов конструкции должны в обязательном порядке согласовываться с ГИБДД. После обращения будет составлен удовлетворяющий требованиям законодательства документ, куда будут внесены нужные записи и регистрационные документы автомобиля. Если же вы вносите изменения в свой автомобиль самостоятельно и никаким образом это не согласуете, то ожидайте штраф.

Рассмотрим взыскание за монтаж в машину другого оборудования. Если говорить о монтаже или снятии другого оборудования, не перечисленного выше, то в этом случае никакой регламент не дает единой трактовки. В любом случае согласовывать нужно только те изменения, которые могут нести реальный риск для безопасности окружающих на дороге. Другое же оборудование, которое автомобилист может захотеть установить на свой транспорт, может и не быть сопряжено с риском, и не всегда понятно, когда же его нужно отнести к изменениям конструкции, которые нужно согласовывать.

Иногда внешний тюнинг, например, установка необычного бампера или низкого обвеса, может нести реальный риск для пешеходов. Другой вид совершенствования — установка камеры заднего вида — напротив, дает водителю обезопасить от аварий и себя, и других участников дорожного движения. Конечно, при условии, что вы надежно закрепите монитор камеры в салоне и он не отвалится при движении автомобиля.

Способы занижения машины

Краткий обзор способов, как занижают машину.

  • Пневмоподвеска — способ самый эффективный, но при этом и самый дорогой.
  • Установка специальной подвески, в которой можно самостоятельно регулировать клиренс. В комплекте с подвеской прилагается комплекс специальных пружин.
  • Установка подвески, изготовленной заводским способом. Пружины уже вмонтированы.

Вышеописанные способы требуют экономических затрат. А как занижают машину те, кто хочет сэкономить?

  • Устанавливают короткие пружины, не меняя амортизаторы.
  • Обрезают пружины.
  • Понижают высоту машины за счет низких шин и даже постоянно возят с собой в багажнике мешок цемента, убирают «лишние рессоры».

Почему нельзя занижать машину?

Спиленные пружины, установка готовых комплектов промышленного изготовления, включая пневмоподвеску — изменение в конструкции, ввиду того, что исключен составной узел авто. Подвеска является таким узлом, ведь она играет главную роль, непосредственно влияет на безопасность передвижения на машине.

За правовое регулирование отвечает перечень неисправностей, а конкретнее пункт 7.18, запрещающий передвижение транспортного средства, в тех случаях, когда конструкция машины не соответствует заводским параметрам и изменения вносятся без разрешения ГИБДД.

В свой черед такое изменение определяется техрегламентом, буквально означает внесение изменений, не предусмотренных конструкцией автомобиля, его частей или дополнений после выхода с конвейера, влияющих на безопасность движения. В свою очередь, конструкцию автомобиля регулирует Одобрение Типа Транспортного Средства (ОТТС).

Ввиду этого, к изменениям касающимся клиренса, относятся:

Определяем плюсы и минусы выполнения занижения машины

Если вы хотите ездить в комфорте и безопасности, лучше отдать предпочтение заводским настройкам автомобиля. Любые изменения в конструкцию будут мешать безопасной поездке и создавать определенные помехи качественному выполнению задач всех узлов вашего автомобиля. Потому прежде чем производить любые переделки, нужно хорошо подумать о последствиях.

Занижение автомобиля влечет за собой такой процесс, как уменьшение клиренса. Также придется покупать элементы подвески сторонних производителей, проверить качество которых может оказаться достаточно сложно. Есть масса других факторов, которые отговаривают владельцев автомобиля выполнять тюнинг с занижением машины:

  • уменьшается клиренс и увеличивается риск потери некоторых элементов авто на фирменных русских кочках;
  • повышается жесткость автомобиля, уменьшается свободных ход пружины амортизатора;
  • значительно ограничивается список дорог, по которым вы сможете эксплуатировать ваш автомобиль;
  • создается скептическое отношение к автомобилю со стороны немалой части общества;
  • усложняется продажа машины на вторичном рынке.

Вот такие негативные последствия может иметь банальное занижение машины и выполнение несложных работ с подвеской для достижения такого эффекта. Так что стоит трижды подумать, прежде чем решаться на подобный шаг. Тем более, сегодня можно легко обойтись прочими элементами визуального тюнинга для получения желаемого внешнего эффекта.

Но если вы согласны мириться с такими минусами, то можете смело заказывать комплекты запчастей для выполнения подобного процесса. Главное, чтобы полученный результат нравился водителю, а также не являлся источником понижения безопасности поездки на автомобиле.

Как избежать штрафа и аннулирования учёта?

В начале статьи мы указали, при каких условиях изменение в конструкции незаконно. Это значит, что нам нужно выполнить хотя бы одно условие для обретения законности такого изменения, а именно:

  • пружины, которые вы поставили на машину, используются (ставятся заводом-изготовителем в стоке) в составной конструкции конкретно вашей марки, модели и модификации автомобиля,
  • вы зарегистрируете изменения официально в ГИБДД, доказав, что на безопасность посадка машины в вашем случае не влияет.

Но посмотрим правде в глаза, оба вариант не так уж и перспективны. В первом случае в подавляющем большинстве случаев на автомобиль не предусмотрены другие пружины и используется только одна их модель. Даже если речь идёт о спортивном варианте вашей модели (например, BMW X5 и BMW X5M или Renault Megane и Renault Megane RS), усиленные пружины в таком случае принадлежат к другой модификации вашей модели, и изготовитель ни за что не укажет, что они прошли испытания по безопасности в составе данной модели, а в составе спортивной модификации они используются вместе с другими заменёнными узлами (как правило, другие стойки, нередко и арки, система аэродинамики).

Правильно опустить подвеску

Перед тем как опускать подвеску автомобиля, стоит вспомнить, что конструкторы модели предусмотрели оптимальное сочетание: надежность-соответствие, поэтому требуется тщательно ознакомиться с технической характеристикой машины.

Нарушение установки подвески может вызвать деформацию всей конструкции. Решив переустановить подвеску, лучше потратить лишние деньги, но купить комплект вместе с заводскими пружинами, предусмотренными для установки в конкретный рабочий узел.

Обрезая пружины самостоятельно, даже ознакомившись с руководством, нужно иметь в виду: чувствительность пружины и прочность во время модификации меняются. И предсказать, как, довольно сложно.

Если есть возможность обратиться к профессионалам, не стоит ею пренебрегать.

5. Если мой автомобиль старый или снят с производства?

Ряд автомобилистов считает, что на машины, снятые с производства или прошедшие отметку 30 лет со дня выпуска, не возбраняется установка инородных компонентов. Это суждения не совсем верны — такая возможность распространяется только на световые приборы:

П.3.1 Основных положений ПДД говорит, что на машину, снятую с конвейера, допустимо ставить фары и стоп-сигналы с прочих моделей.

Это правило кочует в виде мифа в рядах прочих изменений, являясь в корне неверным для занижения подвески.

Как можно понять, экстремальное занижение автомобиля без регистрации изменений является незаконным в любом случае. Существует множество ухищрений, помогающих избежать наказания и ситуации в целом: различные пневмоподвески, настраиваемые койловеры и прочие детали. Однако стоит помнить – пытаясь спрятать таким образом одно изменение, порождается второе.

Источник

Как занизить машину Пневмоподвеска, Заниженные амортизаторы Фото

На сегодняшний день, во взглядах на высоту дорожного просвета водители разделились на два лагеря. С одной стороны те, кто завышает подвеску, чтобы повысить проходимость, а с другой те, кто, наоборот, ломает голову, как занизить машину наиболее рационально.

Основные варианты, как занизить авто

Традиционно, специалисты выделяют три способа уменьшения клиренса и рекомендуют их делать только в специализированных центрах или, как минимум, под надежным контролем профессионалов. Также не стоит прибегать к такому «проверенному» способу, как банальное обрезание пружины, так как это ухудшает не только проходимость, но еще и управляемость, и может привести к непоправимым последствиям. А вот о том, как уменьшить высоту дорожного просвета безопасно и надежно, речь пойдет далее.

В первую очередь, стоит отметить самый эффективный способ, но он же и самый дорогой, — это пневмоподвеска, которая позволяет регулировать высоту авто в любой момент, и на определенное водителем расстояние. Более дешевым, но, все же, рациональным вариантом является подвеска с автоматической регулировкой высоты дорожного просвета, что включает в себя амортизаторы с регулируемой жесткостью, стойки с регулируемым клиренсом и особые пружины. И последний, он же и самый бюджетный, — это простой набор заниженной подвески, состоящий из пружин и амортизаторов, он является менее привлекательным, так как не предоставляет возможности регулировать высоту в зависимости от желания водителя.

Пневмоподвеска — принцип работы

Что касается пневматической подвески, то она позволяет регулировать высоту кузова автомобиля относительно земли за счет специальных пневматических упругих элементов. У большинства водителей такой тип занижения транспорта вызывает симпатию благодаря двум основным факторам: безопасность и комфортабельность. На данных момент, большое количество ведущих автопроизводителей оборудуют такой подвеской свои авто, и зачастую, даже патентуют свои технологии.


Важным моментом является то, что пневмоподвеску нельзя выделять как отдельный тип подвески автомобиля, ведь она также может быть вмонтирована в конструкции уже имеющейся подвески. Пневматический упругий элемент – основная часть, от которой и зависит уровень машины над дорогой благодаря давлению воздуха внутри него.

Вообще, пневматическая подвеска позволяет регулировать высоту клиренса как вручную, так и автоматически. В ручном режиме человек вправе настроить дорожный просвет в любой момент времени в зависимости от желания. А если в машине установлены пневматические амортизаторные стойки, то и вовсе есть возможность отрегулировать жесткость подвески самостоятельно. При автоматическом режиме все автомобили ведут себя по-разному, все зависит от алгоритма высчитывания нужного клиренса – здесь каждый производитель делает так, как посчитает правильным. Чаще всего они опираются на такие параметры, как ускорение, скорость, наклон и так далее.

Как занизить амортизаторы на автомобиле?

Говоря о других, более дешевых способах, то стоит сказать, что на высоту дорожного просвета влияют такие элементы подвески, как пружины, рессоры или торсионы, поэтому, чтобы занизить автомобиль, нужно изменять именно их характеристики. Амортизаторы, по большей части, не влияют на высоту, они лишь определяют степень жесткости подвески. Конечно, есть некоторые определенные виды, которые лучше использовать при занижении, но они являются далеко не решающими факторами. Исключениями могут послужить лишь такие амортизаторы, на корпусе которых присутствует специальная резьба, именно с помощью нее можно опустить автомобиль в среднем до 60 мм. Но такой тип амортизаторов – довольно редкое явление на сегодняшний день.

Уменьшение высоты авто – это довольно серьезный шаг, перед которым стоит взвесить все плюсы и минусы. Ведь зачастую многие водители идут на это, пытаясь добиться более эстетичного и привлекательного внешнего вида, а не улучшения управляемости. К тому же, в городской среде низкий клиренс может доставить массу неприятностей в плане проходимости препятствий. Именно поэтому рациональней к этому прибегать только тем, кто водит спортивные машины на специализированных трассах, где практически все сопутствует благоприятному вождению.

Как легально внести изменения в конструкцию?

Как уже пришлось убедиться, автовладелец, несмотря на то, что автомобиль является его собственностью, не может вносить изменений в конструкцию без соответствующего разрешения ГИБДД. Иногда жизненные ситуации заставляют владельца пойти на такой шаг, так как возраст автомобиля не позволяет произвести его ремонт в соответствии с требованиями. Приходится менять узлы или целые агрегаты.

Под изменением конструкции подразумевается любое переоборудование, сопряженное с удалением отдельных узлов или с заменой их на аналогичные, чаще с отличными характеристиками.

По закону предусмотрены следующие изменения:

  • замена кузовных деталей или кузова целиком;
  • смена цвета авто;
  • переоборудование силового агрегата;
  • изменения количества кресел;
  • установка дополнительного топливного бака;
  • изменение габаритов;
  • усовершенствование осветительных приборов.

Отдельным пунктом значится изменение параметров подвески. Здесь пиленные пружины влияют на ход подвески, поэтому такие преобразования можно зарегистрировать. Однако популярная пневмоподвеска тоже считается изменением конструкции, если она установлена самостоятельно.

Это интересно: Какую пользу приносит AWD для вождения по городу

Для ее регистрации необходимо обеспечить испытания на управляемость и надежность. Водитель самостоятельно с такими процедурами не справится, а работники ГИБДД сошлются на отсутствие соответствующего оборудования. Простыми словами, внести регистрацию пневмоподвески в ПТС теоретически возможно, но практически очень проблематично.

Возвращаясь к уменьшению хода, представим алгоритм действий для регистрации изменений. На сайте Экономической комиссии по сертификации следует найти информацию о центрах, в которых будет проведена экспертиза установленного оборудования. Если эксперт разрешит внести изменения в конструкцию, то следующим этапом будет подача заявления в ГИБДД. В этом заявлении указываются паспортные данные владельца, данные из ПТС автомобиля, а также параметры установленного оборудования.

Важно помнить, что ТС должно состоять на учете, прежде чем будет произведено переоборудование. Обычно все работы должны производиться на специализированной станции, имеющей соответствующий сертификат. Лишь в некоторых случаях эксперт разрешит внести изменения самостоятельно. Далее владельца ожидает госпошлина и внеочередной техосмотр. Перед заключительным маршем в отделение ГИБДД следует у эксперта получить заключение.

Необходимо или целесообразно?

Автовладельцы иногда сталкиваются с безвыходными ситуациями. Ярким примером является снятие с производства не только модели авто, но и его комплектующих. В подобном случае отыскать ту или иную запчасть с оригинальными характеристиками практически невозможно. Здесь переоборудование автомобиля является жизненной необходимостью.
Тюнинг подвески – изменение внешнего содержания. Но при этом теряются заводские настройки. Автомобиль если и приобретет устойчивость на трассе, то потеряет в сцеплении по грунтовой дороге. Нельзя отрицать, что завод настраивает подвеску с возможностью для вариации параметров. Но уход от усредненных значений чреват потерей показателей в краевых условиях. Простыми словами, тюнинг подвески технически не обоснован и нерационален в плане документального оформления.

tweet

назад Проблемы с подвеской Лады Веста: скрипы, шумы, стуки

Вперед Tiger Moon

Как занизить Ладу Приора своими руками видеоинструкция

Не исключено, что вы уже просматривали видео, терроризировали соседа по гаражу, чтобы выяснить до мелочей, как занизить Приору. Но все равно как-то страшновато. Так и должно быть, ведь прежде чем начать полномасштабный тюнинг, хорошо бы взвесить все «за» и «против». В этой статье мы не будем отговаривать вас от задуманного. Скорее, хотим помочь и предостеречь, чтобы при такой реконструкции все было сделано правильно.

Основные причины того, почему водители стремятся занизить свое авто

Если начать с главной причины, то она очевидна. Речь идет о сильнейшем желании сделать свой любимый автомобиль самым красивым. Внешний вид – это все. При такой доработке даже внешне неказистая бюджетная «ласточка» станет продвинутым и прокачанным суперкаром с оригинальным внешним видом и тюнингом.

Занижение – самый недорогой вариант сделать автомобиль неотразимым и респектабельным. При правильном механизме выполнения технического переоборудования улучшится не только экстерьер, но и ходовые характеристики.

Давайте поговорим поподробнее о положительных моментах данной процедуры:

  • значительно уменьшится наклон автомобиля при вхождении в поворот;
  • маневренность возрастет за счет улучшения ходовых возможностей;
  • на трассе заниженную Приору ничем не проймешь – меньше заносит при высоких скоростных нагрузках.

Что происходит с опущенной подвеской на скорости? Центробежная сила уменьшается как раз благодаря улучшенным характеристикам и устойчивости.

Приора становится более послушной и готова выполнить любую команду водителя. Для нее теперь не имеет значения, мчится она по прямому маршруту или резко поворачивает при необходимости.

Некоторые трудности на пути заниженных автомобилей

Если немного перестараться и чрезмерно занизить машину, то возникнет ряд трудностей и неудобств. Бытует даже шутка о том, что водитель возит в своем багажнике две доски. Зачем? Машина настолько низко сидит, что нет возможности даже переехать через «лежачих полицейских». Шофер выходит, берет доски, кладет их на препятствие и переезжает. После этого кладет все в багажник – и так до следующего «полицейского».

Еще одна проблема – ужасные дороги с глубокими ямами. Вам придется такие улицы запоминать и объезжать по другим маршрутам. Если вы живете в городе с хорошими дорогами, то все будет в порядке. А главное, вас заметят обязательно. Просто будьте внимательны и берегите бамперы, потому что они как раз больше всего и страдают.

Начинаем процесс и делаем все правильно

Какой вид подвески выбрать? На сегодняшний момент лучшим вариантом считается пневматическая, поскольку в любое время можно контролировать весь процесс и при необходимости временно поднять кузов. Как часто бывает, самый хороший метод оказывается и самым дорогим. Наш случай не исключение. Да и своими руками вы не сможете провести реконструкцию, если нет большого опыта в работе с электроникой. Читаем дальше о вариантах попроще.

Набор с возможностью регулировки клиренса. В нем присутствуют пружины, условно обозначенные как 50, 70 и 90. Стойки в данном варианте регулируются по высоте, а пружины растягиваются либо сжимаются при этом. Материал изделий очень прочный и надежный. Летом можете Приору опустить, а зимой приподнять, причем без ущерба для деталей.

Обычный комплект для заниженной подвески. Дешевый и активно используемый вариант. В него входят пружины 30, 50, 70 или 90 в комплекте с амортизаторами. Кстати, не имеет значения, какая у вас Приора – хэтчбек или седан, это оборудование вам подойдет. Установив его, вы не сможете потом быстро увеличить либо уменьшить клиренс. Этот вариант уже железобетонный, надолго.

Способы занижения, которые нельзя использовать ни в коем случае

Давайте посмотрим, как самые дешевые методы могут стать наиболее опасными. Они не требуют много времени, но последствия принесут не только разочарование, но и дополнительные трудности:

  • обрезанные вручную пружины. Понадобится только болгарка или пила по металлу, которой спиливается 1,5-3 витка пружины. Подрезаются и отбойники, а пружины фиксируются хомутом.
  • пружины заниженные, а стойки остаются старые. После такого тюнинга быстро ломается ходовая часть, а самим автомобилем становится очень сложно управлять.

Вот и все по основным способам занижения Приоры. Выберите три первых варианта, а не два последних, и «не будет мучительно больно». Между прочим, при наших дорогах вариант комплекта 90 лучше всего даже не рассматривать.

https://youtube.com/watch?v=Oq7sB71AK7I

Как ГИБДД оштрафует водителя за неправильную посадку в авто

Напомним, что вопрос № 19 экзаменационного билета № 5 по Правилам дорожного движения звучит следующим образом: «Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?» В качестве ответа предлагается несколько вариантов: обогнуть машину спереди, обойти ее сзади, либо допустимы оба варианта действий.
В билете № 40 имеется имеется похожий вопрос (№ 19): «Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?», и указаны аналогичные версии ответов. Как видите, разница только в посадке и высадке из машины.

На страницах ПДД искать на все это прямого исчерпывающего ответа в указанных формулировках бесполезно — о конкретных действий водителя в таких ситуациях там речь не идет. Да и, на первый взгляд, кажется, что нет никакой особой разницы в том, с какой стороны лучше обойти машину — спереди или сзади.

Но будьте осторожны — если вы поделитесь этим соображением с инспектором ГИБДД, принимающим экзамен, скорее всего вы с грохотом провалитесь и в ближайшем будущем водительское удостоверение не получите.

А все потому, что отгадки на оба указанных ребуса в ПДД все-таки присутствуют но в косвенном виде. Речь идет о пункте 4.1, который гласит, что при движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу потоку транспортных средств. Выйдя из машины на проезжую часть, водитель сразу же превращается в пешехода, и он должен двигаться по ней исключительно лицом к встречным машинам.

Следовательно, покидая салон, он должен обойти авто сзади. А приближаясь к леворульной машине со стороны тротуара или обочины с намерением сесть за штурвал, он должен обогнуть ее строго спереди. Только при таких условиях он сможет контролировать дорожную ситуацию в целях личной безопасности.

Мало того, если водитель проигнорирует это правило на глазах у инспектора ГИБДД, ему грозит штраф. Прямых санкций за нарушение пункта 4.1 Правил в Административном кодексе нет, но КоАП предусматривает ответственность за нарушение пешеходом любого пункта ПДД. А это 500 рублей штрафа или устное предупреждение (часть 1 ст. 12.29 КоАП).

Источник

Плюсы

Есть тут немного, которые, впрочем, не играют практически никакой роли в повседневной жизни. Одним из таковых — это уменьшение клиренса, что позволяет авто очень сильно прижаться к асфальту. В свою очередь это даст некоторое улучшение управления, а также мизерное сокращение расхода бензина. Второе достигается путем сокращения сопротивления воздушных масс, соприкасаются с кузовом автомобиля.

Но, при вопросе зачем занижать машину, ни один водитель не сможет дать вменяемый ответ, даже если он сам понимает, что всё это было сделано очень зря.

Подвеска в транспортном средстве играет основную роль при управлении автомобилем. Это устройство является соединительным звеном между кузовом авто и дорожным покрытием. У некоторых людей, почему то автомобиль с маленьким клиренсом способен вызвать больше эмоций, чем с завышенной подвеской, не смотря на то, что в основном низкую подвеску используют исключительно для авто со спортивным характером. И в этой статье мы поговорим о том, как опустить машину и, как результат, повысить контроль над автомобилем на дороге. Ведь очень часто и простые автовладельцы устанавливают на свои авто низкую подвеску.

Аннулирование регистрации

Суть её заключается в том, что основное правило допуска почти всех транспортных средств на дороги России в 2021 году – это их регистрация в ГИБДД.

В свою очередь, пункт 3 Приказа №399 о такой регистрации говорит, что не подлежат постановке на учёт автомобили, изменение конструкции которых не соответствует требованиям законодательства. А пункт 50 этого же нормативного акта предписывает, что в случае выявления уже допущенных и зарегистрированных нарушений регистрация таких автомобилей подлежит аннулированию (прекращению).

Таким образом, за спиливание пружин или иные способы посадки автомобиля, вместе со штрафом может быть также прекращена регистрация.

Как это происходит на практике 2021 года?

Данная административная процедура достаточно «набита» и в ряде городов и регионов происходит как по конвейеру. Но бывают 2 практических применения этой возможности для ГАИ: аннулирование сразу же или когда водителю даётся время на устранение неисправности.

В первом случае процедура происходит следующим образом:

  1. вас на дороге останавливает инспектор ДПС по тем или иным основаниям (в том числе, если он визуально издалека увидел, что ваша машина несколько занижена),
  2. требует для проверки документы и, заглянув в свидетельство о регистрации, не обнаруживает отметки о том, что в ГИБДД в конструкцию были внесены изменения (то есть эти изменения не зарегистрированы формально),
  3. в связи с этим сотрудник выносит в отношении вас постановление по части 1 статьи 12.5 КоАП (чаще всего выписывается именно штраф, а не предупреждение),
  4. кроме того, инспектор составляет рапорт своему начальнику, и тот уже передаёт дело в МРЭО ГИБДД (регистрационное подразделение), которое принимает решение аннулировать регистрацию за спиленные пружины, вам на дороге при этом никаких документов об этом не даётся, и вы даже можете не знать о предстоящих событиях,
  5. в ближайшее время после прекращения регистрации вам на почту по адресу регистрации приходит официальное письмо об этом и требование сдать свидетельство и госномера в МРЭО, так как они объявлены в розыск,
  6. если вы попадётесь на этом же автомобиле с прекращённой регистрацией, то у ДПС у вас самостоятельно изымут номера и СТС, а машину отправят на штрафстоянку,
  7. остаётся только вернуть «стоковые» пружины или иного вида подвеску, и отправиться в ГИБДД восстанавливать учёт – это будет стоить вам 2 850 рублей (получение новых госномеров, нового СТС и внесение изменений в ПТС).

Наказание за заниженную подвеску

В нормативных документах нет понятия завышенной или заниженной подвески. Законом определена эксплуатация транспортных средств, которые соответствуют основному положению по допуску. Любое отклонение от установленных норм, которых придерживается завод-изготовитель, квалифицируется, как нарушение.

Как известно, свод предписаний представлен кодексом правонарушений КоАП РФ. Отдельной статьи, куда попадала бы именно заниженная подвеска на автомобиле, установленная самостоятельно, не существует. В перспективе текст существующего документа тоже пересматриваться не будет. Но в имеющемся документе четко указано, что несоответствие реального дорожного просвета от технических данных автомобиля более, чем на 5 см, рассматривается, как неисправность.

Эксплуатация такого автомобиля не запрещена. Это означает, что транспортное средство не отправится на штрафстоянку. Но водитель обязан следовать к месту устранения неисправности. На это ему дается 24 часа.

Подлинную текстовку можно найти в статье 12.5 Кодекса о правонарушениях. Документ датирован 30.12.2001 года и имеет регистрационный номер 195 Федерального закона. В настоящее время он трактуется в последней редакции от 05.02.2018 г.

Инспектор ГИБДД, обнаружив несоответствие параметров подвески, рассмотрит данную ситуацию, как нарушение Постановления Правительства №1090 по пункту 7.18, вследствие чего, согласно КоАП и статье 12.5 водителю грозит предупреждение или штраф. Сумма штрафа на сегодняшний день минимальная, так как составляет 500 рублей. Все домыслы о задержании автомобиля или снятии номерных знаков не имеют основания. А подобные действия сотрудника ДПС считаются неправомерными.

Как получить предупреждение?

Специфика работы сотрудников ГИБДД такая, что при имеющейся альтернативе административного наказания они зачастую прибегают к наиболее жестким взысканиям. За тюнинг подвески предусмотрено предупреждение или штраф. Молчаливое согласие с протоколом обязательно приведет к потере денег. Причиной является недостаточное информирование водителя по данному нарушению.

Знание законов иногда может существенно смягчить наказание. Так, если водитель напомнит инспектору о возможном предупреждении, к тому же намекнув на отсутствие административных штрафов в ближайшие полгода, то он вполне может рассчитывать на «милость» представителя власти.

плюсы и минусы, распространенные варианты как занизить машину

Возникло целое движение среди автомобилистов, которое называется «лоурайдинг». Представители этого направления любят заниженные автомобили и делают все возможное чтобы максимально занизить свою машину, сделав клиренс минимальным. Появились также те, кто по тем или иным причинам выполнял занижение автомобиля в домашних условиях, производя эксперименты на своих «Калинах» и «Приорах» и других моделях отечественного производства. Результаты были разными, в сети имеется большое количество примеров неудачных расчетов и примеров «дурного» тюнинга, который кроме проблем ничего не принес своему владельцу.

В этой статье я постараюсь раскрыть тему заниженных автомобилей и рассказать об особенностях этой процедуры, ее преимуществах и недостатках, а также о том какими способами можно занизить машину.

Перед тем как выполнить такой вид тюнинга следует детально изучить все нюансы и последствия этой процедуры для автомобиля. Опуская подвеску, вы увеличиваете нагрузку на амортизаторы, учитывая качество дорожного покрытия, владелец авто с заниженной подвеской имеет все шансы на то, чтобы угробить кузов своей машины на первой ямке или бугорке. Существует также вопрос зимней эксплуатации, как вы знаете, зимы у нас суровые, снега бывает очень много, и порой даже внедорожники не в силах преодолеть то или иное препятствие, не то что порядком заниженная машина. Наледь быстро собирается и трения колеса вам просто не избежать. Если опустить очень низко, то вам и вашему авто придется несладко при проезде «лежачих полицейских», вы будете вынуждены искать пути объезда или возить с собой какие-то специальные приспособления. Кроме «лежачих», вас не оставят без внимания и настоящие полицейские, которые не упустят возможности оштрафовать вас за такую незаконную доработку кузова.

Выделить какие-то выдающиеся преимущества довольно сложно, как правило на ходовые или динамические характеристики занижение машины не влияет. Выполняя такой тюнинг, автомобилисты, как правило, преследуют чисто эстетические цели, то есть главной задачей является внешний вид и маленький клиренс. Если фирменная заниженная подвеска будет установлена на спортивный автомобиль специалистами с соблюдением всех правил, то безусловно эффект будет, машина станет более устойчивой на поворотах и более управляемой по сравнению с аналогами, у которых обычная подвеска.

Как занизить машину — варианты

«Пневма». Самый правильный и вместе с тем самый дорогостоящий вариант — установка пневматической подвески. Установка, как правило, производится на СТО и включена в стоимость изделия.

Установка комплекта подвески с возможностью настройки клиренса. Этот метод как и предыдущий, не пользуется большим спросом среди народных любителей тюнинга по той же причине, что и первый. Благодаря появлению жесткости амортизаторов, вы сможете самостоятельно менять клиренс своей машины. Это очень удобно, хоть и недешево, т. к. на время зимнего периода вы можете самостоятельно приподнять авто, а с приходом весны – снова понизить.

Резиновые прокладки. Во многих автомобилях под пружинами установлены специальные резиновые подкладки, задача которых — поднимать кузов в случае проседания старых пружин. Вы можете убрать их и добиться хоть и незначительного, но все же уменьшения клиренса своего авто. Это делается только сзади, передние пружины вообще не рекомендуется трогать.

Подрезание пружин. Этот способ, пожалуй, самый популярный в «народе». Любят его за простоту и быстроту. Все что вам необходимо — аккуратно отпилить 2-3 витка пружины и установить их на место. Однако бесследно для вашего автомобиля это обрезание не пройдет, со временем вы получите «убитые» амортизаторы и разбитую «ходовую».

Как видите, способов как занизить машину есть довольно много, какой из них вы выберете для себя в большей степени зависит от ваших финансовых возможностей, а также способностей. И последнее, перед тем как занизить машину помните, что заниженная подвеска имеет свои недостатки и требует от вас определенных навыков вождения, так что хорошенько подумайте перед тем как выполнить такой тюнинг.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: