Съемная силиконовая тонировка. Силиконовая тонировка отзывы


Силиконовая тонировка – уникальная пленка, которая монтируется на стекло без использования клея. С принятием закона о запрете тонировки передней полусферы стекол с пропускающей способностью менее 70% стала востребована съемная статическая тонировка.

Она крепится благодаря статическому эффекту прилипания к стеклу. Эта технологическая особенность определяет способность к многократной установке. Появилась возможность быстро снимать пленку по мере необходимости и устанавливать обратно.

Отличается от тонировочной пленки, устанавливающейся на стекло посредством клеевого слоя, так как пленка на статике крепко удерживается посредством статического притяжения. Устанавливают силиконовую пленку на мокрое стекло. Для этого смачивают поверхность и выгоняют лишнюю воду.

Многократное использование не сказывается негативно на автомобильном стекле, как и непосредственно на тонировочной пленке. Пленка стойко переносит заломы и замятия, а при разглаживании быстро принимает прежний вид. Проста в монтаже. В последнее время растет ее популярность среди автоводителей.

Чему способствует эстетичный внешний вид и хорошие эксплуатационные характеристики. Зрительно силиконовая тонировка не отличается от обычной тонировочной пленки. Широко востребована из-за демократической цены и того факта, что устанавливается на все виды автомобилей.

Особенности съемной силиконовой тонировки

Затемнение стекол автомобиля силиконовой пленкой выглядит более эстетично. По внешнему виду данный материал ничем не отличается от обычной пленки. Изделие хорошо выдерживает любые морозы. В процессе установки/демонтажа силиконовая тонировочная пленка не деформируется и не подвергается механическим воздействиям. Она долговечна и практична. Съемная силиконовая тонировка также не пропускает ультрафиолет и не теряет качеств из-за воздействия прямых солнечных лучей.

С помощью этого материала можно надежно защитить салон автомобиля, а также людей в нем от солнечных лучей. При этом не будет нарушена нормальная освещенность. Пленка поглощает блики солнца, за счет чего исключаются эффекты зеркала, ослепление светом фар встречных или попутных авто.

Установка съемной тонировки своими руками в домашних условиях

Мастер устанавливает тонировку в гараже
Мужик пытается грамотно установить съемную силиконовую тонировку, и у него это получится!

Самостоятельная установка силиконовой съемной пленки практически не вызывает сложностей. Единственное условие, которое должно неукоснительно соблюдаться – это не допустить попадание мелких частичек мусора и грязи между стеклом и самой пленкой.

При должной аккуратности и строгом соблюдении всех инструкций затонировать автомобиль можно буквально за несколько минут.

В целом процесс выглядит следующим образом:

  1. Смочить водой поверхность стекла, на которое предполагается установить тонировочную пленку (для этого можно использовать пульверизатор);
  2. Таким же образом смочить водой саму пленку;
  3. Прижать пленку резиновым или пластиковым шпателем к стеклу.

Некоторое время после тонировки стекло может быть мутным, однако беспокоиться не стоит: после полного высыхания влаги этот визуальный эффект пропадет.

На видео показан весь процесс установки силиконовой тонировочной пленки от начала до конца. Также здесь можно увидеть, каким образом пленка снимается для очистки и устанавливается повторно:

Конечно, у непрофессионала этот процесс займет немного больше времени, однако если разобраться с некоторыми «подводными» камнями, то все пройдет гладко.

  • Во-первых, стоит учитывать, что «смочить стекло и пленку» — это значит использовать достаточное количество воды, при этом рекомендуется использовать мыльный раствор: это поможет при разглаживании пленки избежать ее механических повреждений шпателем.
    Главное не переборщить с водой. Можно использовать шланг, как эти ребята.
  • Во-вторых, не нужно устанавливать пленку вровень с кромкой стекла (это касается боковых стекол): лучше поместить пленку на несколько миллиметров ниже, так как впоследствии ее можно просто подтянуть вверх.

Какую съемную тонировку выбрать?

Выбор правильной съемной тонировки
Как видно по изображению — многое решает затемнение. А насколько сильно вы хотите быть «незаметным»?

Если говорить о том, какого производителя силиконовой тонировочной пленки выбрать – однозначного ответа на этот вопрос не существует. Каждый выбирает по своим финансовым возможностям, наличию пленки определенной светопропускаемости и исходя из личных предпочтений.

Что касается производителей – в данном случае нет особых различий между подобной продукцией, однако сама по себе съемная тонировка делится на несколько типов: силиконовая, пластиковая и силиконовая тонировка на статике.

Пластиковая тонировка выглядит не так эстетично, как силиконовая. Главная причина – увеличенная толщина пластиковой тонировки, за счет чего и создается соответствующий визуальный эффект. Тем не менее, пластиковую съемную тонировку проще установить.

ГИБДД и тонировка
Чувак из органов хочет оштрафовать кого-то за не съемную пластмассовую тонировку. Вам это не грозит.

Но следует обратить внимание и на такой вариант, как силиконовая съемная тонировка на статике. Этот тип тонировки имеет свои особенности и преимущества, а потому заслуживает того, чтобы рассмотреть его подробнее.

Защитная функция

При автомобильных авариях боковые, а также задние стекла часто разбиваются и разлетаются на мелкие части. Эти осколки могут быть довольно опасными для человека. Если на стеклах автомобиля установлена съемная силиконовая тонировка, то стекло не будет рассыпаться в результате ДТП или из-за камней, вылетающих из-под колес встречных машин. Даже если оно по каким-то причинам разобьется, осколки его не разлетятся во все стороны. Все они будут удерживаться на пленке.

съемная силиконовая тонировка
Тонированное стекло автомобиля разбить значительно трудней, нежели обычное. Поэтому затемнение также является дополнительной защитой от воров. Плюс ко всему, меньше людей будет заглядывать в салон автомобиля в яркие солнечные дни.

Необходимые материалы

Для изготовления съёмной тонировки нам потребуется:

  1. Лист ПЭТ или жёсткого ПВХ толщиной 0,5-0,8 мм. Не больше и не меньше, так как если взять толще, то пластик будет плохо заходить под уплотнитель, стекло просто не откроется и не закроется. Пластик можно приобрести в любой рекламной компании вашего города или в магазине, где продают поликарбонат.
  2. Лекало стекла вашего автомобиля. Процесс изготовления лекала мы рассмотрим чуть ниже.
  3. Инструменты. Лезвие, желательно промышленное с ручкой-держателем. Ножницы, которые смогут без труда порезать наш пластик, выгонка для разглаживания плёнки (резиновая и пластмассовая), пшикалка с мыльным раствором (пропорция 4 капли шампуня на 0,5 л воды).
  4. Тонировочная плёнка.

Особенности силиконовых пленок

Силиконовая тонировка имеет массу положительных качеств и особенностей. Так, в качестве закрепителя применяется так называемое статическое притяжение. Для установки нет необходимости в специальных клеящих составах. Материал можно клеить и снимать не менее, чем пять тысяч раз. Даже опытные специалисты не смогут увидеть разницу между качественной съемной и обычной тонировкой.

Изначально эти виды пленок использовались на стеклах жилых домов и офисов. Стоит отметить, что сам материал никак не защищен от царапин. Поэтому силиконовая тонировка в этом плане более уязвима, нежели другие материалы на жесткой основе.

Тонировка на жесткой базе

Данный вид приобретает все большую известность, так как такая тонировка комфортна в использовании и является более подходящим методом решения задачи с излишним нагревом автомобильного салона. Это прогрессивная разработка, которая представляет собою вырезанный по трафарету эскиз окна машины, вставляющийся в проем с сохранением незначительного промежутка между ним и стеклом. Может изготавливаться из пластика (ПЭТ) или композитных материалов, но при покупке необходимо иметь в виду, что это совсем не те твердые тонеры, продаваемые в тубусе, при производстве которых применяется дешевая окрашенная китайская пленка плохого качества. Остерегайтесь подделок, которые могут привести к плохой видимости и мутному стеклу. Качественная тонировка на жесткой основе:

  • обладает большой жаропрочной основой;
  • является термостойкой;
  • не деформируются;
  • не вздувается на солнце;
  • создает идеальную видимость из салона;
  • имеет разную степень тонирования.

В авторитетных отзывах о съемной тонировке и о таком методе затрагивается проблема конденсата, который возникает при внезапных изменениях температур. Внешне это смотрится как жидкие подтеки, которые губят эстетику.

Преимущества силиконовой тонировки

После анализа положительных характеристик этого материала можно увидеть его самые главные преимущества. Так, создается эффект односторонней видимости, который обеспечивает достаточно высокую конфиденциальность. Пленка повышает уровень безопасности и надежности автостекол.

При помощи этого тонировочного материала обивка и элементы салона защищены от выгорания на солнце. Пленка стойко выдерживает ультрафиолетовое излучение. Также среди основных преимуществ выделяют возможность многократного ее использования.

силиконовая тонировка отзывы
Огромный плюс такого способа тонировки – высокая долговечность. Достаточно нанести этот материал один раз, и больше не переживать о нем. Силиконовая тонировка не отпадет через месяц. Она будет держаться на стекле в течение долгого времени. Материалу не страшны плотные резиновые уплотнители в дверях автомобиля. Тонировка надежно держится на любых стеклянных поверхностях. Материал значительно снижает нагрев салона автомобиля летом.

Силиконовая тонировка на статике – это наиболее эффектный и качественный материал среди прочих съемных видов пленок. Он не меняет свою форму и свойства при любых температурах. Материал не подвержен затиранию, устойчиво выдерживает механические воздействия песка и пыли. Имея минимальные навыки работы с пленками, нанести ее на стекло можно самостоятельно.

Чтобы снять тонировку со стекла, необходимо всего несколько секунд. Это удобно в различных ситуациях (например, если необходимо пересечь границу). Законы некоторых стран запрещают въезжать на автомобилях с тонированными стеклами. Снять пленку можно прямо перед переездом, а установить — после прохождения зоны контроля.

Что это?

Съемная тонировка является специальным материалом, который держится на статике. Потому применять здесь какие-то крепления или клей нет никакой необходимости.

Важной особенностью является тот факт, что это многоразовая тонировка. Она легко и быстро снимается, после чего ее можно установить на место. Это связано с тем, что сотрудники ДПС могут предъявить претензии касательно тонировки, как и в случае применения шторок. Чтобы не спорить и не нарываться на штрафы, вы одним движением руки снимаете силиконовую вставку и едете дальше.

Установка занимает минимум времени, но позволяет значительно сэкономить на оплате штрафов за настоящую неснимаемую тонировку. На поверхности стекла изделие удерживается за счет статического эффекта. Силикон просто прилипает к стеклу. Уникальная технология обеспечивает многоразовое применение без потери качества и светопроницаемости. По своим внешним характеристикам вставка из силикона мало чем отличается от обычной тонировки.

Но ее также считают незаконной. Потому если правоохранители потребуют снять тонировку, обязательно и немедленно это сделайте. Иначе на вас оформят протокол о нарушении.

Учитывая объективные достоинства решения, они начали активно применять в Москве, в Минске, Питере, городах вроде Екатеринбург и практически в каждом населенном пункте стран СНГ.

многоразовая тонировка на статике

Преимущества и недостатки

Прежде чем отправиться в Интернет магазин или на Aliexpress, и купить для своего Форд Фокус 3, либо любого другого авто пленку, нужно внимательно изучить сильные и слабые стороны материала. Сразу скажу, что цена на изделия даже меньше, чем в случае со шторками. Потому актуальность решения легко объяснить.

Увеличившийся спрос в 2021 году стал еще больше в текущем 2018 году. Это обусловлено следующими преимуществами тонировки на статике:

  • материал не боится ультрафиолета и не выгорает из-за солнечных лучей;
  • можно применять при резких температурных перепадах;
  • устойчив к некоторым повреждениям (падение, смятие);
  • защищает водителя от солнца и ультрафиолета;
  • снижает температуру внутри машины;
  • не дает выгорать обшивке и пластику в салоне;
  • затемняет, но не ухудшает видимость для водителя;
  • защищает от ослепления из-за встречных машин;
  • прочно удерживается на поверхности;
  • быстро устанавливается и демонтируется;
  • дешево стоит.

Но не будем забывать про недостатки. Тут сразу скажу, что проявление минусов во многом обусловлено выбором заведомо некачественных изделий.

статика многоразовая тонировка

Откровенно экономить на пленке не стоит. Покупайте только силиконовые вставки на статике от проверенных производителей. В противном случае можете столкнуться с недостатками. А именно:

  • пленка может искажать картинку, хотя на восприятие это сильно не влияет;
  • неправильная установка способна спровоцировать аварии и ДТП;
  • отслоившиеся пленки заполняются грязью и пылью;
  • пленка не защищена от царапин и подобных повреждений.

Как видите, недостатки условные, и во многом связаны с применением некачественной продукции. Как и в случае с дефлекторами на капот или автомобильными спойлерами, нужно выбирать хорошие изделия и правильно их устанавливать.

тонировка для авто на статитке

Мутность и уменьшение в размерах

Некоторые автомобилисты по мере эксплуатации пленок на статике замечают, что она стала меньше или появилась муть. Явление распространенное, но опять же связано с некачественными силиконовыми изделиями.

Муть образуется в 2 ситуациях:

  • из-за продолжительного использования пленка износилась;
  • материал изначально был плохой.

тонировка многоразования

Вторая ситуация более распространена в России, поскольку помимо популярных и качественных производителей, на рынке предлагается большое количество откровенно низкосортной продукции.

Также муть может появляться в первый день после установки. Не переживайте, если вы все правильно сделали, она пройдет через 1-2 дня.

В случае с уменьшением размера пленки нужно знать некоторые нюансы:

Прицеп трал легковой
Смотрите также

Прицеп трал — эвакуатор для легкового авто: варианты конструкции, модели

  • Вы купили некачественную силиконовую тонировку на статике. Причем цена не всегда показывает это. Некоторые продают ужасную пленку по высокой стоимости. Либо это подделка, выдаваемая за известный бренд;
  • Некоторые пленки ссыхаются из-за слишком сухой погоды, либо уменьшаются под воздействием холода. Можно их вытянуть, хотя не всегда это дает результат;
  • Прежде чем растягивать, попробуйте прогреть пленку феном. Не перегрейте, иначе силикон просто испортится.

Подобных ситуаций можно избежать, если использовать хорошие пленки и ответственно подходить к установке. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Недостатки

Наряду с преимуществами, съемная силиконовая тонировка на статике имеет и минусы. Они выявляются в процессе эксплуатации материала. В отличие от более традиционных тонированных пленок, она немного искажает изображение. Данный эффект можно наблюдать, если на стекле, к примеру, применялась пленка S TONIR FILM. Эффект может создать водителю серьезные неудобства. При этом тонировка никак не влияет на безопасность движения и на характеристики обзора.

съемная силиконовая тонировка отзывы
Затемнение силиконовой пленкой (если сравнивать ее с любыми другими видами именно съемных изделий) имеет еще один минус. Он заключается в том, что непрофессиональный монтаж может не только сделать хуже обзор, но и повлияет на безопасность пассажиров и водителя.

Поэтому лучше всего доверить установку профессионалам. Что касается недостатков самого материала, которые владельцы выявляются на практике, нужно проанализировать то, что пишут сами пользователи. Сейчас очень популярна силиконовая тонировка на статике. Отзывы реальных пользователей лучше покажут недостатки изделия. Их мы рассмотрим чуть позже.

Какая тонировка стекол автомобиля разрешена в 2021 году?

Пленочное напыление никак не спрячет водителя и пассажиров от чужих взглядов, так как совершенно прозрачно, однако считается хорошей охраной от солнечного излучения. В отличие от него, при использовании тонирующей пленки допускается выбрать любой тон и уровень проницаемости мембраны. А уже после установки почти нереально станет проанализировать, что находится в недрах автомобиля, тем не менее будет прекрасно видно, что происходит снаружи. В 2021 г. допустимо:

  • тонирование различного автостекла, если его светопропуск превосходит 70%;
  • разрешается полоска из прозрачной разноцветной мембраны на верхней части лобового стекла, предельной шириной 14 см (для легкового автомобиля);
  • светопропуск фронтального стекла должен быть не менее 75%, передних боковых – 70%, а светопропуск остальных стекол авто никак не нормируется.

Съемная зеркальная тонировка автомобиля

Съемный тюнинг не считается предлогом для ответственности пред службами ГИБДД. В момент остановки работниками патрульной службы пленочка снимается и административное взыскание не накладывается, а действия шофера расцениваются как ликвидация проблемы на месте.

Методы нанесения

Для установки силиконовых тонировок не обязательно, но желательно иметь определенные навыки работы с этими материалами. Так, перед нанесением пленки Gila рекомендуется предварительно смочить стекла обычной водой. Также производитель рекомендует, по возможности, использовать мыльный раствор. Такой подход поможет вовремя скорректировать ошибки при нанесении и изменить положение тонировки в процессе монтажа.

После предварительной установки пленка выравнивается по кромке стекла. Лучше всего, если тонировка будет на 2-3 мм ниже кромки. Вот, что пишут те, у кого стоит съемная силиконовая тонировка. Отзывы тех, кто устанавливал ее самостоятельно, показывают, что для разглаживания ее лучше всего применить резиновой шпатель – так значительно проще.

силиконовая тонировка цены
После того как материал будет тщательно выровнен на стекле, кончики пленки заводят под уплотнительную резинку, и процесс выравнивания повторяют снова. Также для получения хорошего результата обязательно выводят всю жидкость из-под пленки. Требуется постоянно контролировать уровень натяжения материала.

Каким законом регулируется

Установка тонировки на машине попадает под действие строгих регламентных норм светопропускания стекол автотранспорта. Устанавливать тонировочную пленку можно при выполнении таких условий:

  • Процент светопроницаемости передней и боковых панелей составляет не менее 70.
  • Процент светопроницаемости ветрового стекла равен 75%.

В случае, когда тонировка не соответствует приведенным требованиям, владельцу придётся заплатить штраф. На текущий момент размер денежного взыскания составляет 5000 рублей, до 2021 года штраф составлял пятьсот рублей.

  • Новости
  • Полезное
  • Сделай сам
  • Советы
  • Отзывы
  • Все статьи
  • Контакты
  • Советы автоюриста
  • Советы автоюриста. Часть 2
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Автоюрист онлайн бесплатно
  • Список официальных дилеров Renault
  • Конкурсы
  • Условия размещения рекламы на проекте DusterAuto.ru
  • Бланк договора купли-продажи автомобиля

2019 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster

Производители

На рынке есть разная съемная силиконовая тонировка. Отзывы автовладельцев, которые ее использовали, позволяют выделить ведущих производителей. Так, такие пленки, как ASWF, Silicon Tint, Jhonson уже много лет доказывают потребителю высокий уровень качества и долговечности. Например, продукция Silicon Tint заслужила себе доверие еще в начале двухтысячных годов. Такая репутация у компании сохраняется и сегодня.

силиконовая тонировка на статике
Тем, кто собрался затемнить стекла автомобиля таким образом, лучше оставить выбор на качественной продукции. Не стоит выбирать дешевые изделия сомнительного качества. Это экономия на вашей безопасности.

Жесткая съемная тонировка

Кассета состоит из 2-х пластов – пластмассового прозрачного, который исполняет роль подложки для самого стекла, и тонировочного, выкладывающегося на данную базу. Подобная структура устанавливается на фронтальное либо боковое окно при помощи двухстороннего скотча, и основной загвоздкой является загиб. Собственно, по этой причине достичь оптимального прилегания к плоскости достаточно трудно. В отзывах о съемной тонировке говорится, что проблемы появляются и из-за пыли, которая неизменно скапливается между стеклом и сменной пленкой. Профессионалы чаще всего подобное приспособление применяют для боковых стекол, однако и тут могут появиться проблемы с опусканием и поднятием.

Автолюбители отмечают в отзывах о жесткой съемной тонировке такие плюсы:

  • легкий монтаж;
  • увеличение шумоизоляции;
  • не мешает обзору;
  • машина не нагревается на солнце;
  • высококачественные материалы имеют свойство хамелеона;
  • легко снимается.

Помимо плюсов, в отзывах о жесткой съемной тонировке отмечены и минусы. Например, такие, как необходимость делать на заказ каркас, и иногда у производителя может не оказаться нужного лекала. Это и высокая стоимость как материалов, так и монтажа.

Отзывы

Остановить свой выбор на силиконовых съемных изделиях или же выбрать обычную постоянную тонировку, каждый выбирает самостоятельно. Некоторым и вовсе эта опция не нужна. Объективно говорить о тонировке очень тяжело. Поэтому лучше всего об этом расскажут отзывы.

Так, многие ездили с обычной постоянной пленкой. После проверки прозрачности сотрудники ГИБДД заставляют такую тонировку снимать. Водители объясняют, что вместо постоянной лучше силиконовая тонировка. Отзывы говорят, что в любой момент ее можно демонтировать. Те, кто только установил себе на стекло такой материал, отмечают, что вначале было непривычно. Но уже через несколько дней ничего не заметно — материал укладывается и все приходит в норму.

съемная силиконовая тонировка на статике
Также для таксистов актуальна силиконовая тонировка. Отзывы – только положительные. Если стоит выбор между недорогой пленкой-самоклейкой из Китая, то лучше приобрести съемную – качество будет заметно выше. Многим нравится то, что этот материал можно всегда снять и установить своими руками.

Но есть и другие отзывы. Некоторые люди пишут, что при всей простоте установки для монтажа/демонтажа необходимо иметь особые навыки. Это неправда – для установки силиконового тонировочного покрытия нужны минимальные навыки. Главное — чтобы стекло было идеально чистым.

Как подобрать пленку для тонировки автомобиля?

Сменные термоэкраны для лобового стекла были задуманы как определенное компромиссное решение между удобством обладателя авто и Его величеством Законодательством. Пропускаемость фронтального стекла находится в пределах 70%, что целиком отвечает промышленному регламенту, и термоэкраны в отдельных вариантах незаменимы. Уже после монтажа владелец получит множество плюсов, и отзывы о термоэкранах и гелевой съемной тонировке подчеркивают положительные моменты:

  • отлично поглощаются блики солнца и отблески фар;
  • кожаная и мануфактурная обивка сидений и салона будет служить дольше;
  • стекла надежно защищены от механических повреждений;
  • с затонированными стеклами авто выглядит солидно и эффектно;
  • при дорожно-транспортном происшествии пленка уберегает водителя и пассажиров от попадания осколков;

Съемная тонировка предотвращает рассыпание стекла во время ДТП

  • можно уменьшать силу кондиционера, что немного снизит расход топлива;
  • угроза деформаций под воздействием больших температур элементов салона из пластмассы будет исключена.

На сегодняшний день самым эффективным методом спасения от яркого солнца и посторонних глаз является съемная тонировка, а отзывы владельцев авто подтверждают этот факт. Однако, прибавив к первоначально затемненному стеклу еще затемненности атермальным слоем, навряд ли получится уложиться в требуемые 70%.

По проценту светопропускания пленки бывают:

  • 5% — случайные прохожие ровным счетом ничего не заметят в салоне;
  • 10% — можно разглядеть только лишь приблизительные силуэты людей в салоне автомобиля;
  • 15% — заметны контуры;
  • 20% — возможно разглядеть лица пассажиров;
  • 35% — объекты и люди в салоне заметны отчетливо;
  • 50% — видно все без исключения, что располагается в салоне, без особенных усилий.

Процент светопропускания пленки для автостекла

Выпускается несколько категорий:

  • Окрашенные – окрашивающий элемент вводится в полимерную текстуру базы, а сам материал состоит из множественных слоев полиэстера. Такого рода сырье пропускает радиоволны и не образует блики, но в то же время недостаточно противостоит механическому влиянию, по причине чего время его службы не слишком велико.
  • С оттеняющим переходом – покрытие производится снизу вверх, и по этой причине самая большая защита от солнечных лучей располагается в верхней области.
  • С переходом цвета – эффект довольно распространен сегодня, и ее часто используют в тоне, совпадающем с цветом автомобиля.
  • С металлическим блеском – на выкрашенный слой между тонером и защитой напыляют металл. Данный фильтр работает превосходным защитником от солнечных проблесков, не выгорает и достаточно устойчив к внешнему влиянию. Материал держится на стеклах гораздо дольше, а структура позволяет надежно сцепляться с поверхностью.
  • Спаттерные – подобны металлизированным, однако процедура металлизации выполняется методом гетерополярного обмена. Этот пленочный слой обладает приятным видом, а вдобавок имеет практически вечную гарантию и применяется для создания более светлых прозрачных вариаций, называемых атермальными.
  • Атермальные – современный материал, минимизирующий нагрузку на глаза вследствие предотвращения бликов. При этом стекла остаются почти прозрачными, а солнечный свет в действительности не причиняет неудобств.
  • «Инфинити» – металлизированное покрытие находится извне, а не между пластами. Выделяется зеркальным сиянием и гораздо лучше противостоит солнечному излучению. Имеет обширную цветовую гамму и не нарушает видимость и цветопередачу.
  • Carbon – методика состоит в напылении графитового пласта, который продуктивно противостоит ультрафиолетовым лучам. Она не выцветает и выдерживает колебание температур в широком диапазоне.

Водители могут выбирать нужный тюнинг на ресурсах, где производятся готовые вырезанные комплекты под определенные марки автомобиля. При выборе необходимо только учитывать, какой результат требуется. В случае если необходимо целиком оградиться от наружного света или для того, чтобы случайные прохожие ровным счетом ничего не видели, необходимо применять на задних стеклах зеркальную металлизированную мембрану с показателями 5–10%. Если же такого рода потребности нет, то пленка 35% подойдет идеально. Кроме того, немаловажно концентрировать внимание на том, сколько стоит тонировочный материал, так как невысокая цена на подобные продукты не может обеспечивать качество.

Теперь рассмотрим несколько самых популярных методов нанесения и сравним все за и против, основываясь на отзывах о съемной тонировке.

Sparks

Это съемная мембрана, при изготовлении которой используется американская пленка SunTek или Llumar, а также другие виды. За несколько лет установки собралось множество положительных отзывов о съемной тонировке Sparks. На самом деле она имеет массу преимуществ, и автолюбители отмечают:

  • высокое качество;
  • простоту применения;
  • хорошо держится на стекле благодаря статическому электричеству.

Съемная тонировка Sparks для автостекла

Светопропускаемость бывает 5 и 15%, но чаще всего покупатели отдают предпочтение последнему варианту.

Гелевая съемная тонировка

Сменная гелевая пленка имеет толщину 300 МКМ. Ее полумягкая база гарантирует беспрепятственное и стремительное утапливание в уплотнители. Материал хорошо выносит жару и мороз, содержит светопропускаемость 5%, 15%. Возможно ставить 2-я методами:

  • В случае если фиксировать на липкую ленту по верхней кромке стекла, то внешне будет гарантирован результат зеркала, так как между стеклом и тонировкой остается маленькое пространство и не будет абсолютного прилегания. Отражающее покрытие более качественно справляется в солнечную погоду, так как оболочка с разными оттенками зеркала отбивает проблески, которые минимально нагревают автосалон.
  • При установке с использованием воды или незамерзайки происходит плотное прилегание, и стекла автомобиля будут иметь классический черный цвет.

В автолюбительских отзывах о гелевой съемной тонировке можно прочитать такие минусы: если установка происходит на жидкость, то после автомойки либо в сырую погоду может появиться конденсат. А одним из ее отличительных плюсов является то, что она имеет жесткую основу и без труда устанавливается на холодное стекло.

Далее рассмотрим несколько популярных производителей и проанализируем отзывы о съемной тонировке от Mosteo, Sparks и General.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: